О компании

Акционерное общество открытого типа «Сахмортэк» зарегистрировано 23 марта 1994 года. За последующие 20 лет своей деятельности общество несколько раз меняло форму собсвенности, но неизменной оставалась стратегическая цель его создания - оганизация перевозки грузов, следующих из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и иных крупных логистических центров Российской Федерации на Сахалин. С момента своего образования ООО «Сахмортэк» является генеральным агентом ОАО «Сахалинское морское пароходство» по перевозке грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) из Москвы и Санкт-Петербурга на Сахалин с использованием паромной переправы Ванино – Холмск – Ванино.

Грузы, следующие в ПСЖВС назначением на Сахалин, перевозятся как по Байкало-Амурской, так и по Транссибирской магистрали. Грузы следуют по единому транспортному документу, оформляемому на станции отправления. Расчёт стоимости перевозки производится по кратчайшему маршруту, т.е. по Транссибирской магистрали.

Обращаем внимание всех грузоотправителей и грузополучателей - при расчёте провозной платы с помощью специализированных железнодорожных программ стоимость морской перевозки данными программами не учитывается.

В 2009 году началась реконструкция Байкало-Амурской магистрали на участке станция Комсомольск-на-Амуре – станция Ванино (Дальневосточная железная дорога) со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Окончание реконструкции 2016 год. Общая стоимость проекта — 59,8 млрд рублей. Данные работы позволят повысить скорость движения поездов с грузами назначением на Сахалин, что повлечет за собой увеличение пропускной и провозной способности, а также дадут возможность увеличить весовую норму поездов на участке с 3600 до 5600 тонн.

Грузы, поступающие на станцию Ванино, при непосредственном участии ООО «Сахмортэк» передаются морскому перевозчику для их дальнейшей перевозки из порта Ванино в порт Холмск. В настоящее время на данной линии работают четыре парома типа д/э «Сахалин», каждый из которых за один рейс может перевозить 22–26 железнодорожных четырёхосных вагонов (в том числе вагонов с контейнерами). Помимо железнодорожных вагонов к перевозке паромами принимается также авто/мото техника на своих осях. Время доставки груза из порта Ванино в порт Холмск составляет в среднем 14 часов. Благодаря регулярному техническому усовершенствованию паромов, которое проводит судовладелец ОАО «Сахалинское морское пароходство», скорость движения паромов постоянно увеличивается, сокращается транзитное время доставки грузов, что позитивно отражается на динамике грузоперевозок и оценке грузовладельцами работы линии.

В совокупности с относительно невысокими и, главное, стабильными тарифами на морскую перевозку транспортная схема доставки грузов паромами становится все более экономичной и удобной для сахалинских грузополучателей. ООО «Сахмортэк» осуществляет активную деятельность по доставке любых грузов, следующих в ПСЖВС назначением на Сахалин и в обратном направлении, улучшению транспортно-логистической системы участка Ванино – Холмск и дальнейшей перевозки грузов по территории Сахалинской области до склада Клиента.

По окончанию морской перевозки на станции Холмск происходит передача груза от морского перевозчика железнодорожному перевозчику для дальнейшего следования груза до станции назначения.

По желанию клиента ООО «Сахмортэк» может организовать получение грузов клиента на станции Холмск с дальнейшей доставкой в пункт назначения автомобильным транспортом.

01 января 2009 года ОАО «Сахалинское морское пароходство» вернулось к осуществлению регулярного сообщения на линии Владивосток – Корсаков – Владивосток. ООО «Сахмортэк» как надёжный и проверенный временем партнёр было аккредитовано к работе на данном направлении. В настоящее время на линии Владивосток – Корсаков- Владивосток работают два судна-контейнеровоза. Средняя загрузка каждого судна – 300 контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте. Время доставки груза из порта Владивосток в порт Корсаков составляет в среднем 48 часов!

Андрей Александрович Краюшкин
Андрей Александрович Краюшкин
Директор компании.